Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-37 из 37 сообщений
7.
Сергей Ручкин
(11.09.2010 00:07)
0
Виктор: ***Я попросил вас объяснить, почему Христос ответил именно Пилату молчанием. Или вы считаете Пилата учеником Христа? Ваш ссылка на будущих читателей библии весьма оригинальна, мягко говоря…***
Виктор, Вы невнимательно читали мою монографию. Я в ней показываю, что Христос – мифический мудрец-учитель, и его учение обращено именно к читателям и исследователям Библии. Так как Христос - мифический персонаж, то он никак не мог общаться с историческими персонажами в реальности. Он – мифический персонаж – общается с историческими персонажами только в Библии, но это всего лишь художественный приём авторов Библии, которые такими приёмами смогли создать иллюзию того, что Библия – исторический документ. Ответ Христа Пилату молчанием – такова задумка авторов Библии, которые не могли заявить об истине открыто, иначе был бы нарушен весь библейский замысел: истину, которая в тайне, читатель и исследователь Библии должен постигать самостоятельно.
|
6.
Виктор
(08.09.2010 20:39)
0
***Знание первично, а соблюдение вторично. ***
Согласен. Значит праведник, все таки в первую очередь ЗНАЮЩИЙ, а не законопослушный.
***могу любую Его фразу объяснить с материалистической позиции***
Я попросил вас объяснить, почему Христос ответил именно Пилату молчанием. Или вы считаете Пилата учеником Христа? Ваш ссылка на будущих читателей библии весьма оригинальна, мягко говоря... Я не настаиваю на ответе, не знаете, не отвечайте.
|
5.
Сергей Ручкин
(08.09.2010 19:35)
0
***Так все же, почему ответом Христа, на вопрос Пилата об Истине, было молчание?***
Чем хороший учитель отличается от плохого? Плохой учитель даёт знание в разжёванном виде, и ученику остаётся только запомнить (зазубрить) это знание. Поэтому у такого ученика развивается только память. А хороший учитель не даёт знание в открытом виде, а намекает на это знание, чтобы ученик смог развить аналитическое мышление и самостоятельно прийти к знанию. Христос - хороший учитель, ибо он не даёт знание в открытом виде, а только намекает на это знание. Поэтому Христос и не отвечает на вопрос Пилата открыто, чтобы у читателя и исследователя Библии возбудить желание и интерес к самостоятельному поиску истины, и развить у читателя способность к аналитическому мышлению. Ответьте себе на вопрос: зачем Вы разгадываете кроссворды? Ведь можно взять готовые ответы и вписать их, и не ломать голову. Библия создана именно как головоломка, чтобы её читатель и исследователь не получал бы истину в открытом виде, а самостоятельно находил бы её, применяя своё аналитическое мышление.
***А вы много чего об Истине сказали… Может, философ Ручкин не вполне понял учение философа Христа?***
Я полностью понимаю учение Христа, и могу любую Его фразу объяснить с материалистической позиции, и объяснить так, что моё объяснение не будет противоречить другим фразам Христа.
*** Кстати, слово праведник совершенно не означает законопослушный. Праведник - право (закон) ведает (знает). Согласитесь, знать закон и соблюдать закон, совсем не одно и то же.***
Чтобы соблюдать закон, нужно его знать. Знание первично, а соблюдение вторично. Поэтому законопослушание - это и соблюдение закона и его знание. Нельзя соблюдать закон, не зная его.
|
4.
Виктор
(08.09.2010 18:05)
0
Так все же, почему ответом Христа, на вопрос Пилата об Истине, было молчание? А вы много чего об Истине сказали… Может, философ Ручкин не вполне понял учение философа Христа? Кстати, слово праведник совершенно не означает законопослушный. Праведник - право (закон) ведает (знает). Согласитесь, знать закон и соблюдать закон, совсем не одно и то же.
|
3.
Олег
(10.07.2010 02:26)
0
Приглашаем на наш форум Археократии http://intertraditionale.kabb.ru
В Начале (en arche) было Слово!
|
2.
Сергей Ручкин
(25.05.2010 21:46)
0
Цитата Александра (картографа): "Отдельный вопрос - как такое разделение произвести на практике."
Христос в своём учении и разделяет людей на "праведников" и "грешников", то есть на законопослушных и преступников. В условиях диктатуры Закона первые будут наслаждаться свободной и счастливой жизнью, а другие будут наказаны в судебном порядке и мучиться в заключении, или вторые вообще будут уничтожаться. Вот Вам и отделение одних от других на практике.
|
1.
Александр (картограф)
(25.05.2010 21:10)
0
Добрый вечер, Сергей. Мы с вами пересеклись было на курайнике, да модератор тему закрыл. Прочёл я ваши изыскания. Сильно! Основной смысл схвачен верно. Вот только насчёт диктатуры закона мыслите вполне себе Ветхозаветно. Уже не одну тыщу лет и там и сям граждан пытаются принудить к исполнению законов. А толку-то? Значит сам подход неверен. А как верно? Вспомните Деяния: христиане (по делам, а не по названию) живут отдельно, беззаконные - отдельно. Вот вам и решение. Отдельный вопрос - как такое разделение произвести на практике. Заглядывайте ко мне в журнал.
|
|
|
|