1. Одним из столпов нравственности является ответственность человека за свои слова и поступки. Нравственность атеиста диктует ему, что он обязан нести ответственность перед людьми, поэтому выстраивает своё поведение так, чтобы никто из людей не смог бы обвинить его в аморальном поведении. Совсем другая нравственность у религиозника. Религиозник несёт ответственность только перед богом в отдалённой перспективе, поэтому ему наплевать на обвинения людей. А если наплевать, то и своё поведение теист будет выстраивать так, чтобы быть угодным богу, а не людям. А чтобы быть угодным богу, нужно в первую очередь в него верить, поэтому мораль у религиозника находится не на первом месте. Вывод: вера в бога вытесняет мораль на задний план, поэтому религиозники менее нравственны, чем атеисты.
2. Если человек тонет, то атеист примет меры к спасению этого человека, - такое поведение, с точки зрения атеиста, является моральным. Совсем другая мораль у религиозника. Религиозник, при виде тонущего человека, может начать молиться, прося бога о спасении, но при этом не примет никаких мер сам. Вывод: человеколюбие атеиста проявляется на деле, человеколюбие религиозника - на словах. Поэтому атеист нравственнее религиозника.
3. Для атеиста жизнь представляет собой величайшую ценность, ибо атеист знает, что жизнь одна. Для религиозника жизнь не имеет особой ценности, ибо он верит в то, что основная жизнь будет после смерти. Обесценивание реальной жизни религиозником ведёт к тому, что он перестаёт ценить жизнь и других людей. А это ведёт к аморальному поведению религиозника. Пример: уничтожение безвинных людей фанатично-религиозным террористом-смертником.
Вывод: ценность единственной реальной жизни делает атеиста более нравственным человеком, чем религиозника, для которого ценность реальной жизни не имеет значения.
4. С точки зрения морали атеиста, вина виновного должна быть доказана, и только после доказательства вины следует наказывать виновного в соответствии с мерой его вины. Другая мораль у религиозников. Религиозник считает, что имеет право бездоказательно обвинить любого человека в богохульстве или в оскорблении религиозных чувств. Но так как существование религиозных богов не доказано, то и обвинения в богохульстве и в оскорблении религиозных чувств являются бездоказательными обвинениями. А бездоказательные обвинения всегда безнравственны. Вывод: атеисты более нравственны, чем религиозники.
Подведём итог: атеисты более нравственные люди, чем религиозники, и об этом свидетельствуют аж четыре пункта.